Наболевшее

Общество наше ни разу не идеальное, как, впрочем, и я...и многие вещи я делаю как все...и они не всегда хорошие...НО я категорически не могу ругаться матом. Вот не поворачивается у меня язык. И, видимо, дело не в маме-филологе (ведь брату это не мешает). И когда слышу матерные слова, особенно от близких людей, мне реально физически больно.

Понимаю, что тема избитая, но приглашаю поучаствовать в опросе.

мои отношения с матерными словами
ругаюсь неосознанно (ой, сорвалось) 0 %
ругаюсь осознанно 0 %
я не ругаюсь матом, я им разговариваю 0 %
не ругаюсь совсем 0 %
а пошла ты на ... 0 %
вариант ответа в комменты 0 %
Голосовать
 
и ещё

Верите ли вы в жизнь без мата?
да 0 %
нет 0 %
да разве это жизнь?... 0 %
варианты в комменты 0 %
Голосовать
 
Лично я (признаюсь честно) ругалась в сознательной жизни два (2) раза, оба на одного и того же человека и оба были отзеркаливаниями. И я за мир без мата!

Стратегический запас

Когда я бываю в гостях и вижу в шкафу, например, пачку овсянки, пачку риса и пару пачек макарон, и это не из-за отсутствия денег, а из-за принципа "закончится - купим", у меня случается внутренний конфликт. Потому как в моих шкафах как у Плюшкина... ежели макаронов, то видов пять, круп всяких-разных, шоколада там, вкуснях там всяческих...шоп не получилось...ой, закончилось что-то... как только открываю пачку чего-либо, тотсразу же вношу в списочек покупок и при первой возможности покупаю. Иногда даже в шкафу места не хватает((( муж уже смирился с этим заскоком.
И такая же фигня с косметикой…

Накопилось

Это просто конец года. Это просто короткий день, почти всегда без солнца. Это просто дурацкий здыхлый иммунитет. Пройдёт-пройдёт...
Ребёнок старший сегодня не разлепляя глаз простонал, что болит горло и нос. Оставила его в покое. До сих пор ещё спит...

Размышление

Не знаю, как для всех, но для большинства (в том числе для меня) родительство - тяжкая работа, и ещё более тяжкая ответственность. Не буду озвучивать свою позицию по поводу чайлдфри (потому как она достаточно невнятная). Но только что в мою голову пришла мысль, пока не забыла, пишу:

Чайлдфри для вас:
Осознанный эгоизм 0 %
Неосознанный эгоизм 0 %
понимание непомерной ноши родительства 0 %
ваш вариант 0 %
Голосовать
 

И ещё (ИМХО): чайлдфри по-честному могут становиться только те, кто был по обе стороны баррикад. (хоть это и не логично)

На память)

Рома)
Обедаем с детьми, болтаем, речь зашла о школе. Рома: а нам тоже задали уроки!!! Физику и биоло....туру!!!

Вечерние водные процедуры. Сидит под душем, я побежала за полотенцем. Возвращаюсь. Держит себя за филейную часть двумя руками... мама, а моя попа сделана из....(пауза) из моих ног?....

То ли у меня память совсем плохая, то ли Глеб не задавал таких смешных вопросов...

Первый пошёл!!!

От запаха на кухне прямо голова кружится!

Второй уже завтра, по-видимому...

Фортуна, лотерея.. (с)

Лично я скептически отношусь к различным лотереям-розыгрышам. Не потому, что совсем не верю в выигрыши, а потому, что немного побаиваюсь крупных призов, где-то после такого и потерять можно. А вот моя мама с завидным упорством достаточно долгое время покупала билетики (да и сейчас иногда), очень уж ей хотелось выиграть жильё для своих детей))).
И вот однажды ей повезло. Хотя поначалу она расстроилась, потому как перед ней выиграли машину, а на её долю досталась путёвка в санаторий на два лица. Возле Туапсе, санаторий "Белая Русь"!  Были куплены билеты на поезд ей и папе, они активно…

Не Васильки, конешн...

Знакомьтесь - мой дебют!!! Суп-пюре!!!

Однозначно, плавленный сырок улучшил ситуацию))) честно, вкусно!

Солнышко!

Ах, какой у меня сейчас аромат на кухне!!!...

Косметический флешмоб

Полезла в сумку за ежедневником, наткнулась на сто лет не открывавшуюся косметичку))) (даже забываю её в рюкзак перекладывать, значит, не сильно и нужно...). Хотя, после того, как сфотографировала, поняла, что "такая корова нужна самому"))), буду носить на всякий случай)))

Yablochnaya
279 постов
Посты блогера Yablochnaya
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}