Не живи уныло! / «Я не волшебник, я только учусь»

А ещё «чем больше я знаю, тем меньше во мне уверенности»
Короче, краааатенькая выжимка...
Во-первых, сразу, чтоб потом никто не расстраивался, скажу...что косметика не может сделать нас моложе. Крема и иже с ними могут подпитать, подувлажнить, поддержать в приличном виде, уплотнить, визуально улучшить (или ухудшить) наши мордахи. Что уже само по себе неплохо. Но за молодостью это не сюда.
Я не медик, на истину не претендую, но ко мне пришла информация, мне она показалась логичной (уважаю логику), начала потихоньку внедрять в свой уход и испытывать на себе. По крайней мере, такой подход не должен повредить.
Не буду углубляться в медицинские термины и умничать. Слушайте сюда. Наша кожа - самый большой по площади орган, и от её самочувствия много зависит, все знают, и сознательно мучать её не хочется. Есть вещества для неё полезные, не очень полезные и откровенно вредные. И производители косметики могут положить в неё что угодно в рамках законодательства. А ещё все знают про силу маркетинга... что продают, то и покупают...
Короче, про вредные ингредиенты...возможно, наша кожа может выдержать многое, как защитный орган, но я не вижу смысла сознательно травить и нарушать её иммунитет.
Кину табличку с ингами, которых НЕ должно быть в уходовой косметике.

Примем это за аксиому...
Есть такой сайт Экоголик.ру, многие о нем знают, там можно проверить как отдельные составляющие, так и сразу весь набор компонентов, и почитать про каждый из них. И решить для себя, готов ты наносить на лицо потенциально вредящие штуки или нет...блин, какой пугательный пост получается...)
Немножко хороших новостей. Если косметика находится небольшое количество времени на лице (например, умывашки, скрабики, смываемые маски), то можно сделать послабления и использовать такую косметику, она не успеет навредить (но это не касается ингредиентов из таблицы). А вот тоники, сыворотки и крема хорошо бы искать с чистыми составами. Так себе новость: в Беларуси ммммм...плоховато обстоят дела с этим. Но варианты есть. Кстати, пока помню, напишу, я не агитирую переходить на ЭКОкосметику.
Найти баночки с чистыми составами можно, но возникает другая задача. Чтобы эти составы ещё и работали, а не были пустышками. Этот вопрос я ещё сама изучаю, маленькими шажками...
Ну, примерно так, вот и вся наука...
А так как мне очень хочется причинять добро скажу ещё: девочки, милые, не умывайтесь мылом и СЛС-содержащими умывашками, они смывают липидный (защитный) слой с лица, у кожи стресс, ей нужно время на восстановление. Даже если у вас жирная кожа. Она ведь в ответ вдарит усиленным защитным салоотделением, получается замкнутый круг. НЕ используйте тоники со спиртом! Та же история получается. По поводу скрабов. Пока кожа молодая, она потерпит...но, лучше для отшелушивание использовать энзимы или кислоты. И ещё! Защита от солнца! Оооочень важно! НО! Синтетические спф через пару часов окисляются и начинают впитывать солнечные лучи, тем самым усугубляя ситуацию. Нужен физический фильт (оксид цинка, например), но их не любят за эффект выбеливания...а наноцинк тоже некрутая штука.
На самом деле, я совсем не спец, можете благополучно забыть все написанное и не париться.
Вопросы?
  • Akisun, 08.02.2018 08:48 #
    +4
    4
    Не кидай в меня тапками, но выглядит так, будто тебя завербовали  
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 08:50 #
      +2
      2
      ))) блин) Нет, я не подписалась ни на какую косметику-секту)))  Я прошла курс (он-лайн) по чтению составов косметики и подбора средств для себя (!). Часть информации я знала и до этого, просто все хорошо систематизировалось в моей голове.
      ответить на комментарий
      • Akisun, 08.02.2018 08:54 #

        А кто составитель курса? Я что-то не шибко доверяю онлайн. Хотя читать составы наверное полезная штука. Там учат определению состояния своей кожи, как узнать уровень увлажнения или степень жирности, пигментации?
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 08:57 #

          Там был курс с обратной связью, а не просто начитка инфы. Определять состояние кожи именно там не учили, другая стояла задача. По хорошему, все эти данные нужно проверять у косметолога. Но хорошего ещё поискать надо.  Скажи, ты чувствуешь свою кожу и её потребности?
          ответить на комментарий
          • Akisun, 08.02.2018 09:01 #

            Да, я уже в том возрасте, когда чувствую    Пара походов в салон, тесты кожи и я уже понимаю, что мне и когда нужно, могу распознать состояние кожи. Вот с пигментацией сложнее.
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 09:04 #

              Пигментация - очень сложная тема...факторы как внутренние, так и внешние. И можешь лицо беречь со страшной силой, а попадёт солнышко на ногу или руку - привет, пятна...  знаешь, чем можно утешиться? Это просто пятна...
              ответить на комментарий
              • Akisun, 08.02.2018 09:16 #

                Ой, тут отсутствие пигментации просто фетиш какой-то, как и белая кожа. Я немножко заразилась  
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 09:20 #

                  Бибихи тебе в помощь) Кстати, как там у вас обстоят дела с натуральной косметикой? А с маслами?
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 08.02.2018 09:25 #

                    Как и с любой другой: тут такой выбор, что утонуть можно. Хошь на основе рисового молока, хошь водорослей, хошь масло камелии, или цитрусовых, которых столько видов, что и не снилось. Мне просто некогда углубляться. Это ж надо перелопатить не один магазин, плюс названия эти так исковерканы, пока поймешь что в составе, да почитаешь про вред или пользу, завтрашний день наступит))
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:29 #

                      Зато в послезавтрашний день будет тебе польза и Красота)
                      ответить на комментарий
                      • Akisun, 08.02.2018 09:30 #

                        Оёй! Пойду лупу искать и читать что там у меня понапихано))
                        ответить на комментарий
                        • Yablochnaya, 08.02.2018 10:22 #

                          )))  Это ж дело такое, добровольное) Тебя устраивает твой уход?
                          ответить на комментарий
                          • Akisun, 08.02.2018 10:50 #

                            Ну да, устраивает. Меня цена не устраивает   А если серьезно, я меняю в зависимости от сезона. Добавляю что-то или меняю на другое средство. Так что да, уход устраивает. А вот с ВВ кремами и тональниками что-то пока не сдружилась. Не могу найти такой, чтобы мне нравился.
                            ответить на комментарий
                            • kalinna, 08.02.2018 14:26 #

                              насколько я знаю, СС Люмине всем обычно нравится. И можно сказать, даром)) Я пойду скоро а третьим тюбиком)
                              ответить на комментарий
                              • Lapka, 08.02.2018 15:25 #

                                Покажи какой?
                                ответить на комментарий
                                • kalinna, 08.02.2018 15:28 #

                                   Мне кажется он у них один такой, безвариантов. Мне нравится.
                                  ответить на комментарий
                              • Akisun, 08.02.2018 15:28 #

                                Та же песня, пробовала всё. Я не люблю когда видна "штукатурка", а с возрастом как ни крути все эти тоналки, ВВ, СС слишком заметны. Уж как я ни хитрила. Плюнула, купила санблок, просто. Но он кожу подсушивает, летом хорош, а вот сейчас даже не смотрю в его сторону. Воздух сухой, что в доме, что на улице.( Если Люмине подходит, то и пользуйтесь на здоровье. По мне, так не в цене дело, а в том чтобы индивидуально подходило.  У меня история с белитовскими шампунями. Народ моется с удовольствием, а я после второго раза начинаю бешено чесаться. Перхоть такая появляется, что никакого снега не надо. Завидую по-хорошему, тем кому подходит.
                                ответить на комментарий
                                • kalinna, 08.02.2018 15:31 #
                                  +1
                                  1
                                  Я к тональникам очень привередливая. Кожа тонкая, сухая. Но этот нра, легкий. И я его пудрой прозрачной люминешной закрепляю. Она тоже очень легкая.
                                  ответить на комментарий
                                • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 18:04 #

                                  а бб  мери кей не пробовала? я столько всяких перепробовала. были и любимчики. но сейчас от этого тащусь, аж с запасом покупаю)
                                  ответить на комментарий
                                  • Akisun, 08.02.2018 18:54 #

                                    вопрос ведь не в том, что нет подходящего, а в том, что на все пробы денег не напасешься))  В аптеке пробовала на руке, вроде хорошо лежит, чудесно, купила - абы что. Косметики тут столько, что жизни не хватит перепробовать и еще каждый сезон новинки. Вот как тут найти что-то? А если учесть, что это сейчас кожа сохнет, а летом всё будет плыть от жары и пота, то нужно как минимум два  
                                    ответить на комментарий
                                    • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 18:57 #

                                      а на лицо нельзя попробовать?
                                      ответить на комментарий
                                      • Akisun, 08.02.2018 18:58 #

                                        я не рискую лицом в общественных местах)) 
                                        ответить на комментарий
                                        • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 18:59 #

                                          замкнутый круг  
                                          ответить на комментарий
                                          • Akisun, 08.02.2018 19:01 #

                                            ага( Ну летом я СС юзала корейский, проблем не было. А в этом году зима чет холодная и влажность очень низкая на улице, плюс ветер. Когда прихожу домой с улицы, пугаюсь отражения в зеркале  
                                            ответить на комментарий
                                            • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 19:03 #

                                              может у них и для зимы что-то есть? хвалят вроде корейскую  косметику, плюс один регион...
                                              ответить на комментарий
                                              • Akisun, 08.02.2018 19:06 #

                                                ох, надо выбираться для этого дела на охоту куда-нибудь в Киото или Осаку, где магазины большие. Я еще марок корейских вообще не знаю. Купила тот тональник методом тыка. Уже потом, когда второй тюбик юзала, прочла, что сделано в Корее))
                                                ответить на комментарий
                                                • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 19:15 #

                                                  у нас @Lea должна разбираться в этом
                                                  ответить на комментарий
      • Akisun, 08.02.2018 08:55 #

        Зы: неужели кто-то еще умывается мылом?  
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 08:57 #

          Да, дорогая, представь себе...
          ответить на комментарий
        • aba, 08.02.2018 18:41 #
          +3
          3
          а чем ещё умываться? фэйрей?  
          ответить на комментарий
          • Akisun, 08.02.2018 19:07 #

            Ну если вам подходит, я не против, на здоровье!  
            ответить на комментарий
            • aba, 08.02.2018 19:21 #

              ну намыливается и смывается а как ещё проверить "подходящесть"?
              ответить на комментарий
  • elina, 08.02.2018 08:49 #
    +1
    1
    Я в любых уходовых штуках, будь то шампунь или что другое, читаю составы. Ибо знаю, что Пропиленгликоль не идёт моему организму от слова «совсем».
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 08:51 #

      Гликоли вообще нехорошая штука...
      ответить на комментарий
  • Lapka, 08.02.2018 08:54 #
    +4
    4
    Как вариант, ничем не пользоваться, но не всем подходит. 
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 08:54 #

      Умываться-то как минимум надо)
      ответить на комментарий
      • Lapka, 08.02.2018 08:55 #
        +2
        2
        Водой, а чем еще???
        ответить на комментарий
        • aelita, 08.02.2018 08:56 #

          после воды вся мордашка кажется съезжает на носик, и покрывается белыми лоскутами кожи, если не использовать увлажнитель какой
          ответить на комментарий
          • Lapka, 08.02.2018 08:56 #

            Вот я и говорю, не всем подходит. 
            ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 08:59 #

          Вода смывает пыль. Все. Жирорастворимые штуки она не смоет. (Типа собственного себума, смешанного с пылью) И косметику, даже нестойкую.
          ответить на комментарий
          • Lapka, 08.02.2018 08:59 #

            Я смотрю на свою маму и не верю(с) 
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 09:01 #

              Ещё же есть фактор везения в генетике)
              ответить на комментарий
              • Lapka, 08.02.2018 09:01 #

                Это да...
                ответить на комментарий
        • elina, 08.02.2018 09:35 #

          Мицелляркой
          ответить на комментарий
          • Lapka, 08.02.2018 10:58 #

            Ее тоже надо смывать
            ответить на комментарий
  • Olga-A, 08.02.2018 08:59 #

    Светик, умница!  Ты начала основополагающе о том, что кожа самый большой орган - это исключительно важно!!!   Маленькое занудство, стоит добавить о её защитных свойствах и то, что она учавствует в дыхании. На мой взгляд это надо внушать и внушать))))
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:02 #

      Оля, не все готовы к знаниям) Видишь, я побоялась занудничать) а надо было)
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 08.02.2018 09:06 #

        Ты, это, того)))) делай что знаешь;) не выдумывай;) все ко всему готовы
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 09:09 #

          Спасибо) Ты знаешь, Оля, не все) я не про ББ говорю, а вообще. Кому-то лень шуршать по инфе, кому-то «и так сойдёт». Кто-то просто в штыки воспринимает новую информацию.
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 08.02.2018 09:17 #

            А тебе что за дело до штыков? Понимаешь, я в этом вопросе заядлая)))) скажи что знаешь и оставь людям воздух для осмысления. Я вполне понимаю неприятие, индустрия красоты страшно прессингует на женский изъян, который проявляется в недовольстве своими физическими данными. Посему, я за то, чтоб хоть как-то расчистить полянку и радоваться.   И вообще ИК - монстр! Даже меня бывает ведёт так, что хочется всё разнести в пух и перья))) сто раз уходила с семинаров, тело протестует, то руку сводит, то в обморок могу упасть. Потом пыхчу три дня.
            ответить на комментарий
  • Morgenstern, 08.02.2018 09:19 #
    +1
    1
    Пойду проверять составы) наверняка найдет что-то вредное. Кстати, по твоему совету приучила себя пользоваться тоником, и сейчас думаю - и как я без этого раньше жила))) 
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:21 #

      Аня, после нашего последнего разговора все так изменилось))) (не про тоник), так что у нас с тобой будет новая беседа! Конечно, найдёт...
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 08.02.2018 09:25 #

        * найдётся а маска с розой не особо впечатлила. Эффект есть, но не вау). Я как-то по совету Наташи @Akisun купила шисейдовскую ночную маску, она по результативности примерно такая же как Сислей, но по ощущениям приятнее), и дешевле почти в два раза.
        ответить на комментарий
        • Akisun, 08.02.2018 09:31 #

          а вот мне теперь любопытно: там состав одинаковый или нет?
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 08.02.2018 09:48 #

            Написано "Made in Japan", а вот состав на банке не написан...Коробочка в Минске осталась( не могу посмотреть.
            ответить на комментарий
            • Akisun, 08.02.2018 10:48 #

              аналогично)) сходила посмотреть, увидела только Made in Japan
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 08.02.2018 10:59 #

                Мне в данном случае пофиг на состав) реально классная вещь, спасибо за рекомендацию. Я еще вот такой кремик опробовала, в полном восторге, купила и для лица, и для глаз.
                ответить на комментарий
                • Akisun, 08.02.2018 12:14 #

                  Нашла у себя на сайте. Текстура на фото выглядит приятно. По ссылке дороговато, у меня примерно на 10 убитых енотов дешевле)) А я хочу масло купить. Прям там притащилась, когда мне пробник дали! Кожа просто фантастика! У нас как раз сейчас сезон сухого воздуха. Мне даже предупреждения прогноз выдает. Стоит примерно как твой кремик.
                  ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 12:15 #

                  Аня, ты тоже на сайте список ингредиентов не видишь?
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 08.02.2018 12:25 #

                    Да, уже увидела) не обрадовалась) 
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 08.02.2018 12:45 #

                      Кстати, много у кого нету ингредиентов в свободном доступе(
                      ответить на комментарий
    • Nayana, 08.02.2018 09:29 #

      Я тоже заставила себя использовать тоник. Никакой, вообще никакой разницы)))))
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 08.02.2018 09:39 #

        А какой ты ожидаешь получить эффект? Если я не наношу тоник сразу после умывания, то чувствую, как водопроводная вода сушит кожу. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.02.2018 10:16 #

          Ну, ты написала, мол, как ты раньше без этого жила))) я и говорю, что именно у меня что с ним, что без него
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 08.02.2018 10:34 #

            Тебе еще по возрасту рано чувствовать разницу) 
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.02.2018 10:36 #

              Ой, не трынди ты))))
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 08.02.2018 10:45 #

                ))) да так и есть.  Помню, лет в 25 я решила, что мне надо походить к косметологу на массаж лица и всякие масочки. Естественно, никакого эффекта замечено не было. Честно говоря, я и сейчас особо от этих процедур эффекта не замечаю))). Но вот наблюдаю за своей мамой, когда она приходит из салона - и да, эффект очень заметен, кожа просто преображается.  
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.02.2018 10:46 #

                  В салонные процедуры я как раз верю в любом возрасте, просто ну что можно улучшить в 25 так, чтоб видимо)) там и так все прекрасно )  А между 39 и 42 я разницы вообще не вижу)))
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 08.02.2018 10:48 #
                    +1
                    1
                    Еще увидишь ахаха)))
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 08.02.2018 10:49 #

                      Ааахахаа)))) лапочка))))
                      ответить на комментарий
                      • Yablochnaya, 08.02.2018 12:13 #

                        Ахаха все там будем...
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 08.02.2018 12:27 #

                          В последнее время я этим себя утешаю))
                          ответить на комментарий
                  • kalinna, 08.02.2018 14:20 #
                    +2
                    2
                    а между 39 и 44 целая жизнь((((
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 08.02.2018 15:00 #

                      ну вас, девочки!) ты мне скажи, мы перед концертом будем пересекаться? Или ты с работы сразу?
                      ответить на комментарий
                      • kalinna, 08.02.2018 15:01 #

                        Работаю до 18ти. Я за то, чтобы пересечься)
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 08.02.2018 15:01 #

                          так давай! Зина ж наверняка тоже идет, @Gina ау?
                          ответить на комментарий
                          • kalinna, 08.02.2018 15:02 #

                            в том же месте? я в 18-30 буду
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 08.02.2018 15:03 #

                              Дбз Чет думала, что концерт в 7
                              ответить на комментарий
                              • kalinna, 08.02.2018 15:05 #

                                я даже посмотрела в билет, а потом на квитки сходила, проверила)
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 08.02.2018 15:06 #

                                  я просто в билет))))) Думаю, это нам надо за 15 минут коньком успеть закинуться))))))))))))) а потом подумала, что ты на авто, а потом подумала, что концерт в 8)))))))))))))
                                  ответить на комментарий
                                  • kalinna, 08.02.2018 15:07 #

                                    слу, ты слишком много думаешь))) прекращай это дурное дело!)) да, я с рулем( кстати билетов еще много в наличие.
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 08.02.2018 15:08 #

                                      ну, мне не надо)))))  А перестать думать надо))))
                                      ответить на комментарий
                          • Gina, 08.02.2018 15:03 #

                            Я нет уже.((((  Надь, ну скажи, что они еще приедут?!!
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 08.02.2018 15:04 #

                              Зинааа!!! Как так?? Ну неужели муж не побудет???
                              ответить на комментарий
                              • Gina, 08.02.2018 15:05 #

                                Ему в Мск надо быть, уедет. А мама заболела, только с больницы вышла, до вторника не восстановится еще. Я в пролёте, увы.
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 08.02.2018 15:05 #

                                  блииин, как жалко-то!!!! 
                                  ответить на комментарий
                                  • Gina, 08.02.2018 15:06 #

                                    да вообще((( вчера билет сдавала чуть не плакала)
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 08.02.2018 15:07 #

                                      я бы просто плакала. Обнимаю тебя, такое западло и тогда, и сейчас
                                      ответить на комментарий
                                      • Gina, 08.02.2018 15:11 #

                                        Спасибо. Да уж, просто не повезло.  Но я с удовольствием буду ждать ваших впечатлений! И вообще буду надеяться, что они через пару годиков приедут или к нам или в Москву какую.
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 08.02.2018 15:12 #

                                          в их возрасте и при их анамнезе сама понимаешь...))
                                          ответить на комментарий
                                          • Gina, 08.02.2018 15:29 #

                                            Вот это то как раз оставляет надежду)))))
                                            ответить на комментарий
                                            • Nayana, 08.02.2018 15:30 #

                                              Ну не очень, на самом деле. Наркоманы не могут похвастаться долголетием
                                              ответить на комментарий
                                              • Gina, 08.02.2018 16:15 #

                                                Так я и говорю, что остаётся только надеяться, что поживут ещё да споют разок-другой.. условно)
                                                ответить на комментарий
                                • kalinna, 08.02.2018 15:33 #

                                  Ой((((
                                  ответить на комментарий
                                  • Gina, 08.02.2018 16:13 #

                                    Ну(
                                    ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 08.02.2018 09:58 #

        Надя, смотря какой тоник. Если просто для приведения ph-баланса в норму, то, может, и не почувствуешь. А если отличнейший тоник с витаминками и прочими полезностями, то почувствуешь. Но это неточно)
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.02.2018 10:13 #

          Femegyl у меня уход, типа с полезностями))
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 08.02.2018 10:19 #

            Ой, Надя, снова надо все вычитывать)  А вообще, это ж я такая загонная. Если тебя устраивает, может, и не дергайся?)
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.02.2018 10:36 #

              Очищение их меня устраивает, да. А вот крема ну такие, ни о чем. Их хочу поменять
              ответить на комментарий
            • Nayana, 08.02.2018 15:45 #

              кстати, сейчас почитала составы femegyl. В геле для умывания нашла один вредный компонент, в тонике ничего не нашла
              ответить на комментарий
              • Yablochnaya, 08.02.2018 16:16 #

                В умывалках допустимо, они слишком мало времени действуют на лице. А можешь мне кинуть состав тоника? Очень интересно)
                ответить на комментарий
                • Nayana, 08.02.2018 16:24 #

                  В вайбер отправила.
                  ответить на комментарий
        • Lapka, 08.02.2018 11:07 #

          Как я люблю эту фразу)))
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 08.02.2018 12:12 #

            В телефоне плохо видно, к чему коммент относится
            ответить на комментарий
            • Lapka, 08.02.2018 12:56 #

              "Это не точно"
              ответить на комментарий
              • Yablochnaya, 08.02.2018 13:16 #

                Самая жизненная фраза в ...жизни)
                ответить на комментарий
  • Nayana, 08.02.2018 09:20 #

    Светик, у меня кровавые слезы. Просто умоляю!!! Имя, сестра. Косметику, которую можно купить тут ровно один крем нужен))) и если можно, косметику, которую можно купить в РФ.  Я не буду читать составы, у меня и без них гемора выше крыши.  Я уже умею читать снимки, томограммы, анализы, у меня начнётся психоз, если я начну читать косметику.  Умоляю!!! Просто название, я тебе верю))))
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:22 #

      В вайбере, ок?) Вооот, у меня тоже были кровавые слёзы))) и у девочек, проходящих со мной курс)) а у них косметика раз в 10 дороже моей)))
      ответить на комментарий
      • ivanna, 08.02.2018 15:12 #

        А можно и мне название доступной в рб косметики, чей состав не вызвал у вас опасений? Я, правда, могу зарыться в баночки, но закончится все истерикой)). Можно в сообщения.
        ответить на комментарий
    • zelenaya, 08.02.2018 14:33 #

      Мне название перекинь потом, как света расскажет))) ок?
      ответить на комментарий
      • Nayana, 08.02.2018 14:37 #

        не вопрос.
        ответить на комментарий
  • ledi-N, 08.02.2018 09:21 #

    А чем лучше всего умываться по научному)?  Я состав как -то не оч читаю, может и плохо конечно. Май сисстерс провизор при должности и с высшей категорией), умняшка короче - так я ее очень даже слушаю) хороший состав или нет. Ну и потом просто кожей чувствую) моё это или не моё
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:26 #

      По научному)))  Утром: нужно просто смыть себум и токсины, которые за ночь выделились. Подойдёт молочко, бессульфатная пенка или гель, лично я подсела на овсянку) Вечером: (особенно если была косметика) сначала смываем косметику, если стойкая типа бб-крема, то обязательно в два этапа: первый - гидрофильное масло или мицеллярная вода, второй - молочко или пенка смыть остатки. И ОБЯЗАТЕЛЬНО тоник потом!
      ответить на комментарий
      • Nayana, 08.02.2018 09:28 #

        А я правильно умываюсь!!! Ура!
        ответить на комментарий
      • ledi-N, 08.02.2018 09:32 #
        +1
        1
        Т.е водой и умывалкой никогда? И как это овсянкой - расскажи, я тоже хочу) Я же ку-ку в плане косметики - полки ломяться), но у меня еще и гены тьфу тьфу.. бабушка в 91 год румяна и свежа и далеко не шарпей)), ну а я в нее пошла. 
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 09:44 #

          Не поняла про умывалку в первом вопросе... Овсянка: беру жмеееенечку овсяных хлопьев быстрого приготовления, добавляю тёплой водички (прямо в руке), немного жду размягчения, потом эту кашицу на мордаху и массирую, как мылом))) потом смываю. Только волосы убери, иначе не выковыряешь)
          ответить на комментарий
  • Nayana, 08.02.2018 09:21 #
    +2
    2
    И кстати, ты молодец, что так вникаешь!! Респект!
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:27 #

      )))
      ответить на комментарий
  • poker-face, 08.02.2018 09:24 #

    Такие почему Виши нельзя?
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:28 #

      Я ж не говорю, что нельзя) я б не пользовалась, по крайней мере кремом, умывашку и маску надо рассматривать подробнее. Эта марка у нас переоцена, чуть ли не люкс считается, она не стоит своих денег. И почти везде напихано минеральное масло. (Я ради интереса гляну попозже, чтоб не быть голословной)
      ответить на комментарий
      • poker-face, 08.02.2018 09:32 #

        Кароч ничего в ней страшного кроме цены... А что бы рекомендовал такого плана как увлажняющий крем и спф вместо вишт по приятной цене и составу
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 09:37 #

          Обожди, надо же составы глянуть! Ооочень я на этот счёт сомневаюсь!  Эх, Вероника, весь затык в сочетании состава и приятной цены...
          ответить на комментарий
          • poker-face, 08.02.2018 09:38 #

            Тогда наводку дай в какую сторону смотреть вместо Виши не учитывая бабло, а потом не учитывая состав
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 09:56 #

              Тебе для города или моря?
              ответить на комментарий
              • poker-face, 08.02.2018 09:58 #

                Город
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 12:12 #

                  Надо думать...сама ищу, кстати. Есть наводка, но в рб не продают(  Есть один в Минске точно, но он будет выбеливать...
                  ответить на комментарий
                  • poker-face, 08.02.2018 12:53 #

                    Не томи, дай название)может закажу у того кто ездит часто...сказала а, говори бэ)
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 08.02.2018 13:02 #

                      Из Америки...
                      ответить на комментарий
                      • poker-face, 08.02.2018 13:04 #
                        +1
                        1
                        Светаааааааааааа названиееееееееееее!
                        ответить на комментарий
                        • Yablochnaya, 08.02.2018 13:10 #

                          ответить на комментарий
                          • poker-face, 08.02.2018 13:11 #

                            Спасибо! Ну наконец то!!!!!
                            ответить на комментарий
                            • Yablochnaya, 08.02.2018 13:14 #

                              Пожалуйста.  Только не обязательно, что структура подойдёт ( может быть липковато или жирновато), но состав здесь безупречный. «Местную» альтернативу показывать?
                              ответить на комментарий
                              • poker-face, 08.02.2018 13:24 #

                                да покажи, потому что они не доставляют к нам ив европе нет магазов по первому гуглению
                                ответить на комментарий
      • Morgenstern, 08.02.2018 09:51 #

        Кстати, непонятно почему у нас такое благоговение перед Виши. В Европе эта косметика совсем недорого стоит.
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 09:56 #

          Маркетинг, Аня. И ничего личного)
          ответить на комментарий
        • poker-face, 08.02.2018 10:02 #
          +3
          3
          Нет благоговения, устраивает один увлажняющий крем, хочу узнать что с ним не так и когда я умру от морщин и купероза
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 08.02.2018 10:04 #
            +1
            1
            я про общие тенденции) предположу, что если крем устраивает по ощущениям, то и менять его не надо, во всяком случае я именно так и планирую поступать) 
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 12:11 #

              Каждый поступает так, как удобно ему)
              ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 08.02.2018 10:20 #

            Вери, умрешь ты точно не от морщин и купероза)
            ответить на комментарий
  • Bosco, 08.02.2018 09:25 #
    +3
    3
    Про защиту кожи от солнца, мне кажется, на ОБЖ в школе надо рассказывать.  А то слышала этим летом на пляже от красного, будто прокипяченного, дядечки, что "он не баба чтобы мазаться кремом от солнца!"   А вот про картинку в посте... Не вызывает доверия картинка, в которой пропиленгликоль, масло, парафин, триклозан названы ядами.  
     девочки, милые, не умывайтесь мылом
    И тут поспорю, точнее, дополню. Не надо регулярно умываться промышленными мылами. Но нет ничего страшного в использовании мыл типа кастильского или алеппского, особенно если они сварены холодным способом и должным образом вызрели. 
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:35 #

      Таня, ты много знаешь людей, которые умываются алеппским мылом?))) Я поуточняю этот вопрос. Но вообще, любое мыло - это щелочь. А наша кожа любит кислую среду.  Про яды))) ты же в курсе, что все зависит от концентрации. Потребитель не знает концентрацию в конкретном продукте. Тебе станет легче, если я перелопачу интернет и найду протоколы исследования по этим веществам? Лично я склонна доверять этой информации. И после того, кстати, как я убрала из ухода вот эти ингредиенты, реально кожа стала лучше себя чувствовать. Только не говори мне про психосоматику)))
      ответить на комментарий
      • Bosco, 08.02.2018 10:06 #

        Таня, ты много знаешь людей, которые умываются алеппским мылом?)) 
        Что-то ты меня все Таней называешь.  Я же Ленорр. Про мыло я много знаю.  Я его варю. И умываюсь кастильским мылом и бессульфатным гелем. 
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 10:09 #

          Блин, сослепу с Зеленой тебя перепутала))) прасциця Бессульфатный гель - круто! А про кастильское мыло поузнаю, эту тему не изучала. Я мыло так себе люблю. В любом случае, не сравнивай магазинное мыло с самоваренным, тем более ты лично знаешь, что ты туда положила.
          ответить на комментарий
  • Olga-A, 08.02.2018 09:33 #

      Я умываюсь этим гелем. Пока чищу зубы держу на лице и шеи. Вместо лосьона лёддд Прокомментируйте, профессор)
    ответить на комментарий
    • Nayana, 08.02.2018 09:36 #

      Лед, знаю, на тонкую кожу нельзя, и ещё если склонность к куперозу))
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 08.02.2018 09:41 #

        У меня кожа тонкая. Шея, декольте, лоб, щёчки очень любят его. А я люблю контрасты. Много лет так делаю, мои косметологи на вид за это не ставят)
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 08.02.2018 13:10 #

          Удаляла сосудистые звёздочки апосля льда. Дорого. Больно, заживает полгода. На лице. Врят ли хочу репит этого всего.
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 08.02.2018 14:52 #

            Понятно. Я бледнолицая))) мне сегодня пришлют фотку крема для укрепления сосудиков. Есть два варианта: на всё лицо послабее и на зоны более интенсивный. Им надо пользоваться постоянно.
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 08.02.2018 14:56 #

              Тоже бледнолицая. Фотку крема потом покажите плиз:)
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 08.02.2018 15:10 #

                Конечно, я ж не для себя сегодня расспрашивала про лёд и далее. Прямо записала видео, чтоб без самодеятельности. Был бы разговор на русском, скинула б оригинал. Вечером расшифрую
                ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:41 #

      Надя про лёд правил но говорит. Но даже без купероза лёд не заменит тоник, нужна подкисленная среда. (Можешь в воду добавлять пару капель лимонного сока). А ещё круче - гидролат хороший! Его и заморозить тоже можно. А маслами пользуешься? Про умывалку навскидку скажу, что хорошо с кислотами, но надо внимательнее почитать. Шелушений нету после неё?
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 08.02.2018 12:40 #

        Конечно нет, если б было хоть что-то плохо разве бы пользовалась?)  У меня сейчас была своя профессорша, я её подробно распростилась про лёд. Вечером постараюсь написать солидарный пост.
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 12:40 #

          Очень жду!!!
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 08.02.2018 12:51 #

            А про какие масла ты спросила, на кожу лица? Если об этом, то нет, не использую. Заметила что даже с тела масло прохо смывается.  А пока про лёд. Я в свой добавляю чуть яблочного уксуса. Лимон имеет аллергические свойства, как любые цитрусовые.
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 12:56 #

              А как ты на тело наносишь мало и какое?
              ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 13:11 #

              Масло)
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 08.02.2018 14:54 #

                Раньше виноградных косточек, последнее время кокосовое. Но и от него отказалась. Мазюкаюсь массажным кремом
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 14:55 #

                  на сухую кожу наносишь?
                  ответить на комментарий
                  • Olga-A, 08.02.2018 14:58 #

                    И так и так пробовала, и после душа мазалась и смывала. Когда парилась, заметила что масло залипает, его трудно «скарябать», очень трудно
                    ответить на комментарий
  • kalinna, 08.02.2018 09:36 #
    +4
    4
    Светик, я бы со всеми тобой изложенными моментами согласилась, не будь я химиком-технологом))  Практтчески все верно, с одним НО!  Концентрация вредных веществ в загазованном городском воздухе или на моих любимых хим и нехим производствах) огромна. Кожа как любая поверхность накапливает всю гадость извне. И концентрация этой гадости намного больше, чем микродозы, которые содержатся в косметике) Поэтому я не сильно заморачиваюсь на составах)) НО только у серьезных авторитетных производителей. К сожаленью, отечественным доверия у меня нет, и не только в плане косметики)
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:39 #

      Инна, милая, правильно, давай к внешней загазованности добавим ещё и крем с какахами! Если создать защитный слой на лице (из крема, а наверх декоративки (прикинь, она защищает, особенно минеральная косметика), то всё-таки расклад получше будет. Ых, многия знания - многия печали))) (это не только про тебя) Блин, не успеваю писать долго, надо мальчишек будить)
      ответить на комментарий
      • kalinna, 08.02.2018 10:59 #

        Я ЗА защиту, очищение и уход!))
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 12:09 #

          Очищение, тонизация, Увлажнение, питание, защита))))
          ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 12:10 #

      Кстати, да, отечественных лучше обходить стороной. Но есть мааааленькие исключения.
      ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 13:13 #

      Перечитала ещё раз твой коммент. Инна, извини, но это в Челябинске нужно жить, чтоб ничем кожу не защитить. А в косметике не такие уж и микродозы. Тем более, что они в непосредственном контакте находятся.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 08.02.2018 13:17 #

        Отчего?  Касательно минска Достаточно обитать в районе станции.м. Фрунзенская или работать там (привет, радиаторный) А так же пересечение кольца и проспектов. Или район тракторного. Нет, там есть нужная чистая относительно сторона жилого фонда, а есть не чистая. Район института Сахарова меня впечатлил ещё много лет назад - перила на спуске в метре прямо слой копоти. И да, у меня родня в Челябинске:) я там была не раз и знаю ап чем говорю:)))
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 13:18 #

          Ну, тут ещё нужно думать о защите кожи, а не добавлять поверх одной какахи другую... думаю, лёгкие в такой ситуации чуть ли не больше страдают, кожу-то помыть можно....
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 08.02.2018 13:31 #

            Мы сейчас не про лёгкие, хотя вред всему, по сути, от такого воздуха. Про помыть актуально и от копоти воздуха и от крема-какахи, по большому счету. Но где-то недавно натыкалась на "блаблабла мифы по уходу" (спасибо копирайтер декретная-мать:))) и там мысль меня зацепила. Любой абсолютно крем это барьер от воздействия. И подумалось мне, а ведь да. При варианте "не мазать кремом вообще или мазать обычным" , полагаю обычным вполне себе лучший выбор. Безусловно, для себя мне хочется хорошего. И защиты, и влаги, и красоты и ухоженности.и я делаю потуги в поиске "того самого". Но как же часто меня подводят и люксы, и вычитанные кем-то на отзовиках до меня крутые составы.... Иногда все круто в теории. Берешь - шлак и кожа аж как воспаленная. И понимаю, что тупо отнести в мусор очередной крем за хреналеон денег - это туповато, мягко скажем.  Так что пока мой вариант - поиск копмпромиса эффект-состав-подойдёт мне
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 13:39 #

              Распиаренные люксы чаще всего вода, глицерин или минеральное масло, капля полезностей, остальное ерундень всякая. А платится за банку, рекламу и имя. Таня, я не буду тебя переубеждать здесь)  Я про то, что нужно слушать и СЛЫШАТЬ себя и свою кожу...и пробовать...и думать при этом... короче, все сводится к тому, что нужно ра-бо-тать извилинами в этом направлении, а не рекламу читать.
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 08.02.2018 13:44 #

                Для того, чтобы шурупить, надо минимум химию понимать неплохо) а лучше и трохи образования в ней иметь. А ещё лучше, с биологией впридачу.
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 13:46 #

                  Ладно, остаёмся при своих)
                  ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 13:46 #

                  Кстати, те знания не гарантируют хорошей кожи...
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 08.02.2018 14:05 #

                    Объективно о себе: мне не хватит моей "общей алукаванасти" чтобы знать как каждый компонент в составе влияет на мою кожу.  Кто ещё такой здесь? Или все с этими знаниями ходят, а я одна не дотягивает и позор мне?)
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 08.02.2018 14:10 #

                      Ой, что-то не туда пошло))) Есть общие знания об ингредиентах, что они делают с кожей. В среднем. Как конкретно среагирует твой организм, не знает никто, даже если у него суперзнания. Но примерно можно предположить. На этом и строится эта наука. Я же говорю, все индивидуально.
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 08.02.2018 14:13 #

                        Ну вот в чем подлость момента. Я не обладаю минимумом знаний. И теорией предсказаний в этом вопросе тоже. Я согласна, что иногда понимая область, можно просто интуитивно прикинуть, что будет лучше.  Ипоэтому пробы ошибки мой вариант. Эмпирически. На базовых понятиях. Вдумчиво курить состав - смотрю книгу вижу фигу. Только мой случай, если что.
                        ответить на комментарий
                        • Yablochnaya, 08.02.2018 14:17 #

                          Да, кто-то чувствует, кто-то нет. Просто вот так. Если нужна помощь, обращайся
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 08.02.2018 14:18 #

                            Я тот случай, когда "надо начать объяснять с 18 года"))))
                            ответить на комментарий
                            • Yablochnaya, 08.02.2018 14:20 #

                              Давай уж это в приватной беседе)
                              ответить на комментарий
                              • zelenaya, 08.02.2018 14:33 #

                                Это будет очень грубо, если я спрошу какие марки смотреть, в привате, всмысле?)
                                ответить на комментарий
                                • Yablochnaya, 08.02.2018 14:35 #

                                  Милая, ублажу по полной программе))) как умею)))
                                  ответить на комментарий
                                  • zelenaya, 08.02.2018 14:38 #

                                    Тщерт, я ваша ))
                                    ответить на комментарий
                                    • Yablochnaya, 08.02.2018 14:47 #

                                      Иди ко мне, крошка)
                                      ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 13:53 #
                  +1
                  1
                  Таня, а ещё чтоб бытовой техникой пользоваться, нужно обязательно физику на 5+ знать...
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 08.02.2018 14:03 #

                    Причем тут 5? Знания же, ну. Или ты не встречала теоретически незнающих, сдирающих лёд с решетки морозилки, продрав при этом замкнутый контур?
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 08.02.2018 14:10 #

                      Всяко бывает...
                      ответить на комментарий
      • kalinna, 08.02.2018 13:38 #

        Я не буду тебя пытаться переубедить, ладно?))
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 13:43 #

          Ладно) Жить вообще вредно, от этого умирают
          ответить на комментарий
          • kalinna, 08.02.2018 14:00 #

            Именно этой мыслью я оправдываю свою лень в отношении Зож))
            ответить на комментарий
  • Hellga, 08.02.2018 09:44 #

    ой вей. если я начну еще плотно изучать составы косметики, то некогда будет спать/есть//жить. можно сразу озвучить список в котором этого нет?
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:53 #

      Оля, самый трудный вопрос) список дать не могу, потому как сама изучаю ещё это дело...есть марки, у которых 50/50, есть чистые, но неэффективные. И от цены вопроса тоже есть зависимость... Я постараюсь попозже накидать минимальный список, чтобы ещё при этом можно было в РБ купить, ок?
      ответить на комментарий
      • Hellga, 08.02.2018 09:58 #

        Накидай, мил человек. А и скажи свое мнение по косметике Janssen. Мне косметолог ее рекомендовала.
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 10:15 #

          Насобираю маленько базу, кину. Про Янссен: что именно тебе рекомендовали? Если умывалки, то терпимо, но можно купить нормальное гораздо дешевле. На днях скинула мне невестка состав своего балансирующего крема этой марки. Говорит, что-то он мне поры забивает. Там на втором месте бутилен гликоль. Чуть дальше силиконы. Это плохой состав.
          ответить на комментарий
          • Hellga, 08.02.2018 10:17 #

            Умывалка умывалками. Меня уходовая косметика интересует.
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 10:17 #

              Я бы не стала ее покупать. Ты как знаешь.
              ответить на комментарий
              • Hellga, 08.02.2018 10:18 #

                ясно. жду твой список
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 10:19 #

                  У тебя есть выход на Айхерб? Есть кто-нибудь в России, на кого заказы можно делать?
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 08.02.2018 10:22 #

                    нет а что в РБ сразу заказывать не вариант?
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 08.02.2018 10:23 #

                      Ну, если пошлины хочешь платить...
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 08.02.2018 10:29 #

                        ну посколько в рф никого нет, то проще заплатить)
                        ответить на комментарий
                      • Hellga, 08.02.2018 10:29 #

                        так а что там?
                        ответить на комментарий
                        • Yablochnaya, 08.02.2018 12:09 #

                          Там просто Клондайк отличных вещей!
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 08.02.2018 12:12 #

                            ясно...ну как в сутках станет часов 35 буду изучать этот клондайк.
                            ответить на комментарий
                            • Yablochnaya, 08.02.2018 12:15 #

                              Думаешь, у меня на это много времени? Краду у детей и хозяйства...
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 08.02.2018 12:25 #

                                да ради бога.
                                ответить на комментарий
                  • Nayana, 08.02.2018 12:29 #

                    Кста, про айхерб с удовольствием послушаю, вепнусь в рф и смогу заказывать.
                    ответить на комментарий
  • zelenaya, 08.02.2018 09:51 #
    +1
    1
    Мне надо такой сайт, где я бы нажала одну(! принципиально важно) кнопку и получила список всего, что мне подойдёт.
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:54 #

      Нет такого сайта) везде потанчить с бубнами нужно...
      ответить на комментарий
  • soli, 08.02.2018 09:51 #

    Светаа, расскажи, как найти то, что будет работать! И если крем моментально впитывается: это что-то значит?
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 09:56 #

      Как-как? Читать составы...больше никак...и то не факт, что именно тебе подойдёт... короче, только методом подбора и испытаний на себе))) Смотря какой состав у крема.
      ответить на комментарий
      • soli, 08.02.2018 10:57 #

        Ну так, какие ингредиенты в составе залог успеха по-твоему? Масла? Просто я уже почти 3 года сижу на натуральной косметике и начинаю сомневаться во всём. В составе крема должна быть вода?
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 12:08 #

          Оля, извини, я одним глазом примерно видела твою натуральную косметику. Ммммм...так себе... В составе крема может быть вода. Но лучше, чтоб это был какой-либо экстракт... я не настолько специалист... В твоих есть вода?
          ответить на комментарий
          • soli, 08.02.2018 12:34 #

            Вода где есть, где нету. Ты про леврану? У меня сейчас только она + боди шоп с хорошим составом. Но вот всё впитывается моментом и без следа. Мало мажу? Шампуни давно без слс, но волосы только хуже.
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 12:42 #

              По поводу шампуней: трихологи не советую переходить на бессульфатные, очищения хвать не будет. А что там у бодишоп с хорошим составом? Кинь, плиз. После того, как впиталось, какие ощущения?
              ответить на комментарий
              • soli, 08.02.2018 13:31 #

                  Ощущение стянутости небольшое, но кожа у меня жирная. Это как бы приятней, чем ощущение пленки, но незнаю гуд или не гуд.
                ответить на комментарий
                • soli, 08.02.2018 13:34 #

                  Крем покупаю не первый раз этот, но вот эффекта ноль, хотя как ты говоришь, его от крема-то и не будет, но так хочется верить в чудо)
                  ответить на комментарий
                  • Yablochnaya, 08.02.2018 15:13 #

                    я не говорю, что будет ноль эффекта) девочку он из тебя не сделает, но как минимум ощущение комфорта должно присутствовать.
                    ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 15:16 #

                  что я тебе скажу... вода, глицерин, простенькие масла...в середине списка кааапелька антиоксиданта, капууууусечки экстрактов... не представляю, что тут прямо работать вау может... невнятный какой-то крем...
                  ответить на комментарий
  • Lea, 08.02.2018 10:06 #

    Я тут искала мужу средство для бороды, ибо ему масс маркет не подходит категооисески, наткнулась на питерскую фирму, оочень заинтересовали их мылА) и вообще составы шикарные https://biobeauty.by/tverdy-shampun-dla-borody.html
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 10:11 #

      В биобьюти много хороших средств. Жаль, не все бюджетные. А такие мылки обычно очень экономичные, главное, просушивать их)
      ответить на комментарий
    • zelenaya, 08.02.2018 13:11 #

      А шо за средство-то)?
      ответить на комментарий
      • Lea, 08.02.2018 13:54 #

        Ссылка ж) мыла там
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 08.02.2018 14:08 #

          Для чего, не понимать. Мой нЭжный в шампунях муж стопудово бы удивился. Хотя за последние лет 15 я только раз без бороды его видела.
          ответить на комментарий
          • Lea, 08.02.2018 14:09 #

            У каждого своя физиология. Особенно борода это так интимно для мужчины
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 08.02.2018 14:15 #
              +2
              2
              Не знаю. Сугубо имхо, дань моде уход за бородой.
              ответить на комментарий
              • Lea, 08.02.2018 14:46 #

                ???????????? я ему сделала замечание. я. ему всё равно, это мне не нравиться, влоть до того что собственноручно перемыла ему и 2 раза
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 08.02.2018 14:48 #

                  Не поняла твой коммент
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 08.02.2018 14:49 #

                    убиццо об стену. дано: шампунь. обычный. для головы! не вымывает бороду. задача - найти средство чтобы вымывало.
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 08.02.2018 14:55 #
                      +1
                      1
                      Мне реально это странно слышать : волосы одной и той же головы. Но где-то промывает, а где-то нет. Айм э литтл бит конфьюзд.....
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 08.02.2018 14:56 #

                        не буду приглашать в ванну на тест драйв) ну поверь. просто поверь)
                        ответить на комментарий
                        • zelenaya, 08.02.2018 14:57 #

                          Ну фсе, я в шоке.
                          ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 08.02.2018 16:58 #

                      Или можно сбрить бороду)))
                      ответить на комментарий
              • Hellga, 08.02.2018 14:58 #

                да. моему вообще пофиг было чем мыть, воск для укладки так вообще белорусский был
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 08.02.2018 15:03 #
                  +1
                  1
                  До сегодняшнего дня я реально не знала, что с бородой столько геморроя бывает. Ни о восках, ни о расческах, шампунях, бальзамах, пинцетах речи ваще никогда не заходило. Только о триммерах много знаю по этой теме.
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 08.02.2018 15:05 #

                    ну у нас все просто было. триммер, расческа обычная, шампунь для волос обычный и воск, потому что торчала местами))) сейчас вопросов нет, ибо нет бороды)))
                    ответить на комментарий
                    • poker-face, 08.02.2018 15:06 #

                      красавчик?
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 08.02.2018 15:08 #

                        мне непривычно)) попросила отрастить обратно)
                        ответить на комментарий
                        • poker-face, 08.02.2018 15:09 #

                                     в голос
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 08.02.2018 15:16 #

                            так..я и сбривать то не просила)))) сам сбрил
                            ответить на комментарий
  • pandolya, 08.02.2018 10:11 #

    Ну ты углубилась прям))  Чем дальше, тем меньше верю в силу косметики, а состояние кожи больше списываю на генетику и прочие факторы типа подвижной мимики, питания и т.д.  А составы как начнёшь читать, одно расстройство. Почти везде отдушки, если нет, то другие малоприятные штуки. Талой водой начать умываться, что ли))
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 10:17 #

      Оля, делай упор на уход, а не на умывалки) можно найти хорошую косметику!
      ответить на комментарий
      • pandolya, 08.02.2018 10:25 #

        Так я не про умывалки (с ними проще), а вообще. Если бы кокосовое масло подходило для лица, я бы не парилась))  Не сомневаюсь, что можно) А есть что-то не особо по кошельку бьющее? Именно крем для лица, желательно на зиму.
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 11:00 #

          Есть масла, подходящие для любого типа кожи (для лица), у Дичковской почитай. ВАЖНО: любое масло нужно наносить только на ВЛАЖНУЮ кожу! Оля, не могу ничего посоветовать с ходу. И ещё: в любом сегменте (ценовом) есть годные штуки, есть какашки, точно так же и у отдельно брендов. Если бы я знала эту инфу, думаешь, зажала бы?  К сожалению, только методом проб и ошибок, с материальными, так сказать, потерями.  И ещё ещё: по-хорошему, одним кремом не обойдёшься. В разные дни состояние кожи может быть разным, нужно решать разные задачи. Когда-то подпитать или увлажнить, когда-то кислотами отшелушить, когда-то восстановить...
          ответить на комментарий
      • pandolya, 08.02.2018 10:28 #

        Я если что не о конкретном продукте (что одному хорошо, то другому никак), а о производителях, на кого внимание обратить)
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 12:06 #
          +1
          1
          Отдельный пост будет, попозже, а то не успеваю)))
          ответить на комментарий
          • pandolya, 08.02.2018 14:49 #

             
            ответить на комментарий
      • poker-face, 08.02.2018 10:30 #
        +1
        1
        Аикакая хорошая на твой взгляд, в какую сторону смотреть
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 12:06 #
          +1
          1
          Я пока сама разбираюсь в этом вопросе...в РБ мало чего представлено, да и то по задранным ценам( но я буду держать вас в курсе дела)
          ответить на комментарий
  • adelka, 08.02.2018 11:09 #

    о! прям моя тема сейчас) купила я ж себе книгу Дичковской, подсела на овсянку и оливковое масло, кааааааайф.. остался только вопрос, как себя заставить фитнесс для лица каждый день делать (ладно, хотя бы пару раз в неделю..)) и вообще. по себе скажу, что просто в один прекрасный момент критическая масса урывчатых знаний о коже и косметике начала выплёскиваться в то, что мне просто стало неприятно наносить на себя всякие подозрительные составы. может это паранойя уже, не знаю)) + стало понятно, что да, деточка, раньше ты могла гуталином намазаться и было ок, но халява кончилась)) я хочу попробовать Sativa, пока только скраб у них взяла, не могу найти пробники кремов, чтобы исключить аллергию.. 
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 12:05 #

      Сативу попробуй в Космо попросить пробнички, так и объясни, что хочешь купить, но опасаешься аллергии. А она вполне может приключиться, органика, всё-таки.
      ответить на комментарий
      • adelka, 08.02.2018 12:13 #

        о, спасибо! а то я их наборы пробников искала чтобы купить, совсем не подумала, что можно так попросить)) а ты сама что про Sativa думаешь? они вроде отличники экоголика и отзывы ок.. ну кроме случае аллергии, да. а можно как-нибудь подробнее про "физический фильт (оксид цинка, например)"? в смысле, какие именно защитные штуки ты используешь? 
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 12:19 #

          Составы у Сативы отличные, не придерёшься. Но вот из-за большого количества активных ингредиентов есть вероятность реакции. Только пробовать, никак по-другому. И при покупке смотреть на дату изготовления. В магазинах часто жарко бывает, может совершенно неоткрытый пузырёк испортиться...
          ответить на комментарий
          • adelka, 08.02.2018 12:24 #

            Даа, тоже уже обратила внимание на их сроки годности)  Спасибо, что делишься инфой и опытом! :)
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 12:46 #

              Да не за что) мне ж не жалко) Жаль только, что знаний не хватает катастрофически
              ответить на комментарий
  • Joy, 08.02.2018 12:00 #

    Это высшая математика, девочки) А что за книга Дичковской? Очень понравилось про овсянку: это просто, встраиваемо и бюджетно)
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 12:03 #

      Для меня спорт и похудение - высшая математика))) Посмотри на сайте beorganic.by, там мнооого интересного Овсянку пробовала сама?
      ответить на комментарий
      • Joy, 08.02.2018 12:05 #

        Тока в бане) За ссылку спасибо, Светочка. 
        ответить на комментарий
        • adelka, 08.02.2018 12:15 #

          можно ещё инстаграм Натальи полистать, тут https://www.instagram.com/nata.dichkovska/ там есть маленькие короткие и полезные видео)
          ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 12:17 #

          Я почти каждый надень овсянюсь))) Надеюсь, интересно будет)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 08.02.2018 12:30 #

            Светик, а на забивает поры она в длительном применении? Я в баню делаю маски из овсянкт, но каждый день не тестила
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 12:43 #

              С чего бы вдруг? Ты меня своим вопросом поставила в тупик))) Она действует как лёгкая полировка) и наоборот очищает поры.
              ответить на комментарий
              • Nayana, 08.02.2018 13:13 #

                Очень тяжело смывается, потому спрашиваю
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 13:15 #

                  Прохладной водой? Добавь к этому делу спонжик)
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 08.02.2018 13:24 #

                    Для тонкой кожи не будет слишком на каждый день?
                    ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 13:16 #

                  И, подозреваю, в бане овсянка консистенцией ближе к каше становится. А каждый день день она будет такая полузаваренная, нормально будет смываться
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 08.02.2018 13:24 #

                    Да, в бане как каша она, скользкая оч
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 08.02.2018 13:50 #

                      Дома норм будет, точно!
                      ответить на комментарий
  • natchen, 08.02.2018 13:48 #

    Светик, это так надо все любить, y меня терпелки не хватает. Kаюсь, книжкy еще и не начала . Но буду!!!
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 13:49 #

      ))) давай, не подводи)
      ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 13:52 #

      Блин....доктор, что со мной не так?...
      ответить на комментарий
      • natchen, 08.02.2018 13:54 #

        я прочту обязательно! Созрею и прочту) С тобой все так: занялась предметом основательно. Это так ценно. Когда не по верхам, а как надо!
        ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 14:12 #

    Есть вопрос. Что не так с Виши и какая альтернатива? Ну кароч, вчерашний мой вопрос
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 14:20 #

      У Виши составы не хорошие и завышенная стоимость. Лично я не люблю выпендрежные фирмы ( мой маленький пунктик).  Про альтернативу: тебя интересуют банки, которые можно пойти и купить в магазине или нужно поискать в интернете и заказать (и подождать)))?
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 14:24 #

        А что на счёт аптечного? Но можно и заказать...
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 14:30 #

          Аптечная косметика в бОльшей массе похожего состава...минеральное масло пихают со страшной силой и прочую бяку...которая создаёт в кратковременной перспективе видимость ухоженной кожи, а не здоровую мантию, а в долгосрочной - проблемы с кожным иммунитетом.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 15:15 #

            Название конкретной хорошей марки это секрет?
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 15:26 #

              Нет, конечно) просто я не могу порекомендовать марку, у которой прям все составы хорошие...везде есть косяки... Олеся, я пока думаю над твоим вопросом.
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 15:39 #

                Ок) Спасибо, Свет.
                ответить на комментарий
      • kalinna, 08.02.2018 14:25 #
        +1
        1
        правильно не любишь выпендрежные фирмы)) за выпендреж потребитель потом оочень много платит. Это я говорю уже не как химик, а как продукт-менеджер)))
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 14:28 #

          Я в маркетинге работала)
          ответить на комментарий
          • kalinna, 08.02.2018 14:31 #
            +1
            1
            Знаешь, что меня напрягает больше всего? искать синонимы дорогим продуктам: типа премиум, люкс, супер и ты.ды.))) Я уже ни слышать, ни произносить эти слова не могу))))
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 14:33 #

              Суперпупер...элит... Люблю слово «достойный»
              ответить на комментарий
  • zelenaya, 08.02.2018 14:31 #

    Я вот читаю все это, и думаю. А список десятка- другая того, куда смотреть будет, не? Яп очень хорошо из списка выбрала)))))
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 14:35 #

      Я очень постараюсь написать пост с примерами...но ты должна понимать, что я за него уголовной ответственности не несу (но это неточно))). На каждом может сработать с погрешностями. Не хочу потом претензии принимать. Я ведь и сама далеко не с первого раза попадаю... Блиииин, кто со мной банк грабить?))))
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 08.02.2018 14:37 #

        Не, я не предъявляют претензии, чЭсна. Я благодарна любому совету))))
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 14:38 #

          Ну, не ты, а вообще, образно)))
          ответить на комментарий
  • ladybug, 08.02.2018 15:07 #

    Супер, спасибо!
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 15:25 #

      Я рада, если инфа пригодится!
      ответить на комментарий
      • ladybug, 08.02.2018 16:21 #

        С нетерпением, как и все, жду волшебного списочка :) спасибо за кропотливый труд на ниве красоты!
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 16:33 #

          Ой))) как приятно))) спасибо)
          ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 16:10 #

    Ещё вопрос. Твоё мнение об инфекциях? В частности препараты с гиалуроновой кислотой...
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 16:17 #

      Долго писать. Может, в Вайбере созвонимся?
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 16:19 #

        Позже только. Пока работаю
        ответить на комментарий
  • Hellga, 08.02.2018 18:10 #

    короче, почитала состав в своих кремах от Mixit ничего по списку не нашла... ну и чудненько
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 18:50 #

      а можешь мне фото состава какого-нибудь скинуть?
      ответить на комментарий
      • Hellga, 08.02.2018 18:53 #

        хочешь перепроверить?))))
        ответить на комментарий
      • Hellga, 08.02.2018 18:56 #

        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 19:01 #

          И как он тебе по действию?
          ответить на комментарий
          • Hellga, 08.02.2018 20:45 #

            мне у них все хорошо..мне даже косметолог последний раз сказала, что лицо в хорошем состонии
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 20:47 #

              вот и отлично! я рада! А где ты Миксит покупала?
              ответить на комментарий
              • Hellga, 08.02.2018 20:57 #

                В Дана Молл магазин их.
                ответить на комментарий
  • aba, 08.02.2018 18:51 #
    +5
    5
    дочитал, мои глаза всю дорогу измучивался от вопорса: вот это вот что написано в комментах - это на полном серьёзе написано? или это какой-то тонкий литературный прикол в стиле льва кассиля?  
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 19:01 #

      Я даже не знаю, что Вам ответить... (надо было в названии сразу писать «для девочек»?)
      ответить на комментарий
      • Akisun, 08.02.2018 19:11 #

        а что, мужчины не люди штоле?))
        ответить на комментарий
        • aba, 08.02.2018 19:20 #
          +2
          2
          для мужчинок
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 08.02.2018 21:11 #
            +1
            1
            Я не поняла, Вам пост не понравился или комментарии?
            ответить на комментарий
            • aba, 09.02.2018 15:26 #
              +1
              1
              я тоже не понял  
              ответить на комментарий
          • Lea, 08.02.2018 21:41 #

            алесь, если бы тут спорили о касках для мотоциклов тебе бы было интереснее ))) девочки такие девочки
            ответить на комментарий
            • aba, 09.02.2018 15:27 #

              у меня по началу вообще сложилось ощущение что это такой секретный язык и фразы не несут смысла  
              ответить на комментарий
            • aba, 09.02.2018 15:39 #

              и да, каски - в прошлом. теперь надо о шкотах и гротах  
              ответить на комментарий
  • Lea, 08.02.2018 21:43 #

    Света, прокомментируй пожауйста  
    ответить на комментарий
    • kalinna, 08.02.2018 21:45 #
      +1
      1
      И силиконы и парабены, усе есть))))
      ответить на комментарий
      • Lea, 08.02.2018 21:45 #

        а мне понра. эх
        ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 22:18 #

      Ты хочешь узнать, можно ли этим пользоваться? Или чистый ли здесь состав?)
      ответить на комментарий
      • Lea, 08.02.2018 22:19 #

        нет, конкреттно по позициям котрые у тебя вызывают критичное - НЕТ. то есть максимольное.
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 08.02.2018 22:23 #

          Вообще не поняла)
          ответить на комментарий
          • Lea, 08.02.2018 22:26 #

            лично у тебя что отзывается - нет
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 08.02.2018 22:27 #

              Ингредиенты или в целом?
              ответить на комментарий
              • Lea, 08.02.2018 22:27 #

                ингридиенты
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 08.02.2018 22:35 #

                  Извини, к вечеру подтормаживаю капитально) Скажи, а как крем называется? Покажешь главную сторону?) В самом начале на втором месте опасный потенциально токсический ингредиент. Дальше более-менее норм, недорогие, с большего чистые инги, вперемешку с разной фигней, хвост откровенно плохой, но, вероятно, в малой концентрации. Лично я плохо отношусь к белорусской уходовой косметике вообще (кроме Сативы)
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 08.02.2018 22:36 #

                    ясн. спасибо. номожно одробно за 2 место7
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 08.02.2018 22:38 #

                      Поверь, импортные дорогие крема бывают ещё пострашнее) Сегодня читала хвалебный пост о сыворотке за 62$, в составе на втором месте диметикон...и дальше всякая фигня(
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 08.02.2018 22:39 #

                        ясн) те не так страшен чёрт
                        ответить на комментарий
                        • Yablochnaya, 08.02.2018 22:39 #

                          Личное дело каждого
                          ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 08.02.2018 22:44 #

                        вот бы с химиком поговорить.... зачем в косметику пихают столько опасной гадости??? я не понимаю(
                        ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 08.02.2018 22:39 #

                      Оля, зайди на экоголик.ру, нажми на лупу, в предложенную строчку впиши нужный инг. Все хорошо и грамотно расскажет. А именно про цетеарет-20.
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 08.02.2018 22:42 #

                        то, что ты пишешь - белый шум. если бы я купалась в теме, то написала бы, допустим про мед препараты меня спрашивают, и я отвечаю : супрастин норм, но вызовет сонливость, тавегил сонливость не вызовет но дороже
                        ответить на комментарий
                        • Yablochnaya, 08.02.2018 22:47 #

                          То есть цитата своими словами тебя бы устроила? Оля, извини, у нас с тобой разные взгляды на этот вопрос, давай не будем тратить время друг друга.
                          ответить на комментарий
                          • Lea, 08.02.2018 22:48 #

                            я хотела от тебя конкретного ответа, хоть бы со скрином с ресуса - например - лалала - онвызовет наружения такие то
                            ответить на комментарий
                            • Yablochnaya, 08.02.2018 22:50 #

                              Оля, у меня займёт столько же времени поиск, сколько и у тебя. Название ресурса я дала.
                              ответить на комментарий
                  • Elem, 08.02.2018 23:38 #

                    Светочка спасибо за пост. Изучаю)
                    ответить на комментарий
  • Morgenstern, 08.02.2018 22:48 #

    Назрел вопрос. Загрузила состав на экоголик, анализирую. Вот плохой ингредиент: Феноксиэтанол Происхождение:Разные источники Оценка: 2 Название INCI:Phenoxyethanol Синонимы:Этиленгликолевый эфир, феноксиэтиловый спирт Применение:Консервант. Опасность:Может вызывать аллергическую реакцию и раздражать кожу.  Но если у меня он не вызывает аллергии и не раздражает кожу, то можно считать его для меня нейтральным? 
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 08.02.2018 22:52 #

      Смотри, может вызвать, может не вызвать. У людей со склонностью вызовет с бОльшей вероятностью. Но при длительном использовании вероятность у любого увеличится. Каждый решает сам, готов он мазать или нет. Возможно, что один курс вреда не принесёт. Потом просто банку поменять.
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 08.02.2018 23:22 #

        Я сейчас с сайта Шисейдо копирую составы своих кремов и изучаю побочки. Увлекательное занятие))) там химии ну очень много... Вот еще - "Может забивать поры, при попадании в глаза вызывает раздражение", оценка 2. Но у меня от него поры не забиваются, проверено опытным путем. А есть ли такие компоненты, которые вредные не потому, что могут вызывать нежелательную реакцию (но могут и не вызывать), а потому, что у них какой-то нехороший эффект, который не дает незамедлительной реакции кожи?
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 09.02.2018 00:46 #

          Откуда ты знаешь, какой бы была твоя кода с другими кремами?))) Аня, я не настолько прокачанная (и очень сонная), чтобы ответить на твой вопрос)))
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 09.02.2018 10:20 #

            "Опыт, сын ошибок трудных" ) на самом деле я много чего перепробовала - от Ланкома до Шанели, и никогда ничего не хотелось купить повторно или дополнить серию каким-нибудь тоником. Да и сейчас периодически дают пробники других кремов, пробую, и без восторга, к тому же многие кремы забивают поры, моя кожа к этому склонна. Хотя то, что не подошло мне в 30, вполне может понравится сейчас) но и рисковать не хочется, от добра добра не ищут.
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 09.02.2018 10:35 #

              Аня, про люкс. Составы и стоимость у них за редким исключением не коррелируют. На самом деле годного там мааало. Больше визуальный эффект даётся, чем уходовый.
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 09.02.2018 10:42 #

                Белиту я тоже пробовала, причем не так давно) это же ужас ужасный, крем не впитывается, лицо как свиным жиром намазанное, мерзкое ощущение на коже и визуальный эффект нулевой...К слову, от Лореаля точно такие же ощущения.
                ответить на комментарий
                • Yablochnaya, 09.02.2018 11:05 #

                  Про белорусскую косметику забудь)))
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 09.02.2018 11:08 #

                    Уже) мне одного раза хватило)))
                    ответить на комментарий
                    • Yablochnaya, 09.02.2018 11:11 #

                      И про лореаль тоже)
                      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Yablochnaya
345 постов
Последние комментарии
adelka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}